Особенности конструкции павильонов из профиля

Классический павильон является конструкцией, выполняющей функцию разделения торговой площади. Востребованность данного класса оборудования выросла с повышением популярности островной торговли в крупных ТЦ, при которой возникает необходимость зонирования большой территории на отдельные пространства для разных магазинов.

Конструкция павильонов из профиля

Торговый павильон из профиля состоит из следующих элементов:

  1. Несущий каркас, изготовленный из высокопрочного алюминиевого профиля. Для обеспечения дополнительной надежности несущая конструкция укомплектовывается усиливающими вертикальными стойками;
  2. Остекление по периметру павильона, предотвращающее доступ к витринам извне. Толщина используемого стекла может варьироваться в пределах 4-8 миллиметров. Даже при минимальной толщине остекление павильона отличается высокой стойкостью к ударным воздействиям, что достигается за счет использования каленого стекла;
  3. Полки для демонстрации товаров. Изготавливаются из стекла, они занимают всю полезную высоту павильона, что позволяет разместить на витрине большое количество продукции;
  4. Входная дверь, представленная проходом-раскладушкой либо полноценным проемом, перекрываемым рольставнями.

В нижней части конструкции расположены декоративные вставки из панелей оргалита либо ДСП, они визуально закрывают от посетителя содержимое первого яруса полочек, что позволяет использовать их для хранения еще не выставленной на витрины продукции.

В зависимости от формы все торговые павильоны из профиля делятся на две группы: пристенные и островные.

  • Пристенные павильоны располагаются так, чтобы их задняя часть соприкасалась со стеной помещения. Такие конструкции имеют П-образную форму. За счет меньшего количества материалов, используемых при изготовлении, их стоимость ниже, чем у островных павильонов;
  • Островные павильоны представляют собой полноценные киоски, которые могут устанавливаться в любом месте торговой площади. Они имеют закрытый контур квадратной, прямоугольный либо ромбовидной формы.

Стандартный размер торговых павильонов варьируется в диапазоне от 4 до 12 кв.м, однако при необходимости по индивидуальному заказу может быть изготовлена конструкция любой формы и площади. Немаловажным преимуществом павильонов из профиля является их мобильность - при необходимости их можно разобрать и перевезти на другую торговую площадку.

Компания «ТоргСити», являясь производителем торгового оборудования, выпускает все основные виды данной продукции, в том числе и торговые витрины. Представленные в каталоге модули — это «золотой стандарт», оптимальные по размерам, цветам и конструктивным особенностям варианты торговой мебели. Комбинируя представленные витрины с прилавками и стеллажами нашего производства, можно собрать торговую систему, полностью отвечающую вашим задачам.